Наука
Advertisement
Венец всего живущего
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 5
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Майк Вейяр

Код продукции

504

Дата показа

4 февраля 1998

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Взгляд с галёрки» |}

«Венец всего живущего» (англ. The Paragon of Animals) — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5». В английском варианте использована цитата из «Гамлета»: «What a piece of work is a man! … the paragon of animals!».

Основной сюжет

Майкл Гарибальди предлагает использовать телепатов со станции в разведывательных целях. Однако сперва Байрон отказывается сотрудничать с ними. В этот момент на станцию прилетает рейнджер, который принёс весть из мира Энфили, который находится в трудной ситуации. Физическое состояние самого вестника крайне тяжёлое. Однако перед смертью Лита Александер успевает просканировать его. Таким образом, Альянс поставлен перед вопросом, помочь Энфили или нет? Так как указанная планета находится в галактике Дрази, то Шеридан обращается к ним за помощью. Президент решает отправить туда крупную группу «Белых звёзд».

В приватной беседе Лита обсуждает с Гарибальди ощущения телепатов при сканировании умирающих. Она рассказывает, что у Бестера неоднократно был такой опыт, что весьма изменило его. Майклу удаётся уговорить Литу побеседовать о планах шефа безопасности с телепатами. Байрон соглашается помощь только после её личной просьбы. Он же сообщает, что в ситуации с Энфили виноваты Дрази, которые спонсируют рейдеров. Когда информация об этом доходит до Шеридана, он меняет тактические планы.

Затем информация о произошедшим доводится до членов совета Альянса. Посол Дрази приходит в замешательство. Он обещает оставить Энфили в покое в случае, если ему предоставят возможность отозвать флот.

Дополнительный сюжет

Альянс никак не может одобрить декларацию принципов, написанную Г'Каром. Нарн считает, что дело в его неточных формулировках, хотя на самом деле различные миры пытаются торговаться. Однако после кризиса с Дрази представители различных рас соглашаются подписать декларацию. Но самого Г'Кара текст не устраивает, и он постоянно старается совершенствовать свои тексты.

Ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement