Наука

This wiki's URL has been migrated to the primary fandom.com domain.Read more here

ПОДРОБНЕЕ

Наука
Advertisement
Непостоянная луна
The Outer Limits: Inconstant Moon
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Джозеф Сканлан

Автор
сценария

Ларри Нивен

В главных
ролях

Майкл Гросс
Джоанна Глисон
Скотт Свансон
Вильям Де Ври

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина
Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

СШАFlag of the United States.svg США
КанадаFlag of Canada.svg Канада

Год

1996

IMDb

ID 0667911

«Непостоянная луна» (англ. The Outer Limits: Inconstant Moon) — телефильм, 12 серия 2 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Джозеф Сканлан. В ролях — Майкл Гросс, Джоанна Глисон, Скотт Свансон, Вильям Де Ври.

Вступление

« От Луны люди сходят с ума, любовники падают в обморок. Но в эту ночь она сияет особенно ярко — как зловещий предвестник зари. »

Сюжет

Стенли, профессор физики, замечает, что в эту ночь Луна светит необычайно ярко. Он приходит к выводу, что что-то случилось с Солнцем — по видимому, Солнце стало новой звездой, дневная сторона Земли уже раскалена от испепеляющей жары — и, таким образом, им всем остаётся жить всего несколько часов. Международная связь не работает, что только укрепляет его догадки. Коллега тоже делает вывод, что скорая катастрофа неизбежна.

Что же можно успеть сделать за несколько часов до катастрофы? Ученый решает признаться в любви своей девушке, Лесли. Ради того, чтобы надеть на её палец обручальное кольцо, Стенли грабит ювелирную лавку, а чтобы устроить пир — продуктовый магазин. Ближе к утру разражается буря, в которой Стенли серьёзно ранит, но Лесли спасает его. Утром влюбленные становятся свидетелями вселенского потопа.

Заключительное слово

« Возможно, способность красиво умереть не так важна, как просто жить. Смог ли ты прожить каждый день с надеждой, смелостью, любовью, как последний? »

Интересные факты

  • Серия снята по одноимённому рассказу Ларри Нивена.

См. также

Ссылки

Шаблон:Outer2

Advertisement