Наука
Advertisement

«Обетованная земля» (англ. The Outer Limits: The Promised Land) — телефильм, 21 серия 4 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Нил Фирнли. В ролях — Кэролайн Гуделл, Джозеф Келл, Сьюзен Хоган, Рене Ауберджоно.

Вступление

« Нашим наиболее мощным инстинктом является инстинкт самосохранения. Но что происходит, когда страх и подозрительность сплетаются в силу, гораздо более разрушительную, чем любой из внешних врагов? »

Сюжет

Действие фильма происходит в далёком будущем, спустя несколько дней после событий, описанных в фильме «Лагерь». Спустя неделю после восстания, небольшое племя освободившихся людей в поисках еды и воды попадает в район окрестностей разрушенного г. Сиэтл. Все растения, которые растут вокруг них, когда-то, во время войны, были генетически модифицированы инопланетянами так, чтобы быть непригодными для употребления, — и легенда о ядовитости растений много сотен лет передаётся (ещё с лагеря) из поколения в поколение.

В какой-то момент один из проголодавшихся людей начинает доказывать окружающим, что растения на самом деле съедобны, и что это была просто байка для запугивания членов колонии и удержания их в рабстве. В подтверждение своих слов он срывает яблоко с дерева и съедает его. Вдохновлённые его примером, многие члены общины также начинают срывать овощи и фрукты, и наступает всеобщее ликование. Однако вскоре у людей начинаются боли в животе, и через несколько часов почти все из них погибают в страшных мучениях, — все, кроме нескольких человек, которые не рискнули нарушить давний запрет.

Во время похорон погибших девочка-подросток замечает, что за ними издалека кто-то наблюдает и поднимает тревогу. Во время погони за неизвестным (им оказывается маленький мальчик-инопланетянин) оставшиеся в живых преследователи попадают на опушку леса, и видят небольшое строение с фермой, которая, судя по всему, обитаемы. Установив наблюдение за фермой, они вскоре видят и хозяев фермы — ящероподобных инопланетян.

Люди приходят к выводу, что в этом месте полно съедобной еды, и принимают решение отвоевать у инопланетян эту ферму, которую они теперь считают своей «Обетованной землёй» — местом, которое принадлежит им по праву, и где они никогда не будут испытывать проблем с продовольствием.

Заключительное слово

« Одним из наиболее поразительных явлений нашей жизни является факт того, как одна, пусть даже самая малая, капля понимания может расчистить море недоверия и ненависти. »

См. также

  • «Враг мой» (1985)

Ссылки

Эпизоды четвёртого сезона телесериала «За гранью возможного»

<<Преступная натураОхотаРазум и сердцеВ другой жизниПолоса везенияТеория относительностиДжошВсё сначалаСимволыКризис идентичностиВакцинаСтрахВоссоединениеРассказать правдуМэри, 25Выпускной экзаменЛитияМонстрСаркофагКошмарОбетованная земляПриродное равновесиеРождение расыМарсианский рассветЧёрный ящикПо нашему образу и подобию>>

Список эпизодов сериала «За гранью возможного» (1995-2002)

Advertisement