Наука
Advertisement

«Охота» (англ. The Outer Limits: The Hunt) — телефильм, 2 серия 4 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Марио Аццопарди. В ролях — Даг Савант, Сара Стрэйндж, Роб Уайт, Боб Гантон, Дэвид Мак-Нелли, Дон Томпсон, Тобиас Мелер.

Вступление

« Человечество оказалось уникальной формой среди различных форм жизни. От других видов оно отличается не только разумом, нравственным началом и самосознанием, но и своим отрицательным качеством: человек — единственное живое существо на Земле, которое убивает ради удовольствия. »

Сюжет

После того, как защитники окружающей среды добились полного запрета на охоту на животных, на чёрном рынке возникает спрос на новый вид охоты. Это — охота на роботов-андроидов, которые уже отработали свой век в шахте и оказались списаны в утиль. Андроиды представляют собой идеальную добычу — сильные и умные, они умеют легко уходить от погони, и в то же время, благодаря программе, заложенной в их контролирующий чип — они не способны, защищаясь, причинить вред человеку.

Группа охотников-лучников, Джордж Николс, его сын Эрик, старший брат Джорджа Клют и их инструктор Пит преследуют в лесу группу из четырёх андроидов. Андроиды, возглавляемые Келом, скрываются от погони, и их задача — остаться в живых и добраться до метки, расположенной на другой стороне леса. В этом случае они получают шанс получить человеческий паспорт, гарантирующий им свободу и все человеческие права на оставшуюся жизнь.

Однако выясняется, что с целью усиления остроты ощущений от охоты, Клют тайно снабдил роботов информацией, позволяющей при желании отключить защиту чипа, ограничивающего причинение вреда человеку. Отныне роботы имеют возможность защищаться по-настоящему и стать смертельно опасной добычей для своих преследователей.

Заключительное слово

« По мере того, как машины всё больше становятся похожими на людей, мы, люди, должны сохранять наш человеческий облик. »

См. также

  • «Мир Дикого Запада» (1973)

Ссылки

Эпизоды четвёртого сезона телесериала «За гранью возможного»

<<Преступная натураОхотаРазум и сердцеВ другой жизниПолоса везенияТеория относительностиДжошВсё сначалаСимволыКризис идентичностиВакцинаСтрахВоссоединениеРассказать правдуМэри, 25Выпускной экзаменЛитияМонстрСаркофагКошмарОбетованная земляПриродное равновесиеРождение расыМарсианский рассветЧёрный ящикПо нашему образу и подобию>>

Список эпизодов сериала «За гранью возможного» (1995-2002)

Advertisement