Наука

This wiki's URL has been migrated to the primary fandom.com domain.Read more here

ПОДРОБНЕЕ

Наука
Advertisement
Рай
The Outer Limits: Paradise
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Марио Аццопарди

Продюсер

Брент Карл Клаксон

Автор
сценария

Крис Дикки
Джонатан Уокер

В главных
ролях

Мэл Харрис
Герейнт Вайн Дейвис
Тимоти Веббер
Максин Миллер
Хитер Хэнсон
Бетти Линде

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина
Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

СШАFlag of the United States.svg США
КанадаFlag of Canada.svg Канада

Год

1996

IMDb

ID 0667931

«Рай» (англ. The Outer Limits: Paradise) — телефильм, 17 серия 2 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Марио Аццопарди. В ролях — Мэл Харрис, Герейнт Вайн Дейвис, Тимоти Веббер, Максин Миллер, Хитер Хэнсон, Бетти Линде.

Вступление

« Говорят, что через наших детей мы обретаем своего рода бессмертие. Это бесконечная цепь жизни, в которой навсегда связаны мать и дитя, передавая друг другу бремя человечества. »

Сюжет

Доктор Кристина Мархэм и Шериф Грэди Мархэм живут в маленьком американском городке. Болезнь Альцгеймера медленно отнимает разум у матери Кристины — Хелен, которая живет в частном санатории вместе с ее другом, давно и безнадежно любящим ее Джерри. Хелен все время твердит о том, что должна скоро отправиться к Свету, что воспринимается Кристиной, как бред сумасшедшей.

Когда три совершенно здоровых молодых женщины ни с того, ни с сего старятся и умирают в течение считанных часов, Мархэмы очень напуганы. Все трое погибших были подругами Хелен, неизвестно как помолодевшими, после чего каждая находила себе любовника, а после любовной связи неожиданно умирала от всех мыслимых и немыслимых болезней. Грэди опрашивает ошеломленных свидетелей, Кристина ищет медицинские объяснения данного феномена, надеясь предотвратить очередную трагедию. Следующей должна стать именно Хелен.

Но только после того, как Хелен и Джерри исчезают, Мархэмы находят разгадку случившемуся.

Заключительное слово

« Любовь мужчины и женщины, любовь матери и ребенка — только из этой любви может родиться чудо. »

Интересные факты

  • Кроме данного фильма («Paradise», то есть «Рай»), существует также серия «The Haven» (15 серия 5 сезона), которая в русском переводе от НТВ также была неправильно переведена как «Рай» (по аналогии с англ. Heaven — рай). На самом деле «The Haven» означает «Гавань» или «Приют».

Ссылки

Шаблон:Outer2

Advertisement