Наука
Advertisement
Реализация жизненных сил
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 4
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Джон ЛаФайя

Код продукции

416

Дата показа

2 июня 1997

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Лицо врага» |}

«Реализация жизненных сил» (англ. The Exercise of Vital Powers) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет

Майкл Гарибальди прилетает на Марс для встречи с Уильямом Эдгарсом. Глава корпорации предлагает сместить Кларка, но не военным путём. Ночью Эдгарс устраивает Майклу сперва жестокий тест, а потом сканирует его при помощи телепата. Результат удовлетворят олигарха. Он более детально посвещает Майкла в свои планы. Вечером у Гарибальди происходит беседа с Лиз Хамильтон, в которой женщина упрекает бывшего шефа безопасности в том, что «он женат на своей работе».

В то же время Эдгарс с Уейдом осматривают заражённых специальным вирусом телепатов. Именно это и составляет план олигарха. На следующий день Эдгарс даёт Майклу последнее задание, перед тем, как полностью довериться ему — найти Шеридана с целью последующей передачи Кларка. Майкл предлагает план ареста мятежного капитана через его отца, который принимает особый препарат.

Дополнительный сюжет

Стивен Франклин проводит эксперименты с телепатами, находящимися в криокамерах, однако устройства Теней ему удалить не удаётся. Однако случайно оказавшаяся в медлабораторию Лита Александер вызывает сознание. Стивен уговаривает телепатку помочь ему в исследованиях. Проведённые исследования удовлетворяют Шеридана, и он отправляет Франклина и Литу на Марс.

Ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement