Наука
Advertisement
Родственные души
Сериал Вавилон-5
256 px
Номер серии

Сезон 2
Серия № 

Авторы сценария

Питер Дэвид

Режиссёр

Джон С. Флинн III

Код продукции

207

Дата показа

14 декабря 1994

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Гонки сквозь мрак» |}

«Родственные души» (англ. Soul Mates) — эпизод второго сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет

На Вавилон-5 прилетают три жены посла Лондо Моллари. Тимов оказывается обладательницей острого языка, Даггер блюдет внешнюю благопристойность, хотя внутренне безразлична к Лондо, её интересует только даруемое саном мужа положение, а Мэриэль (самая молодая из них) даже изображает страсть к мужу. Лондо приглашает жен, так как накануне 30-й годовщины возвышения Моллари Император пообещал исполнить желание посла. Он выбрал развод (оставив только одну — для официальных церемоний).

В честь 30-й годовщины своего возвышения Лондо устраивает приём. На этот приём все должны приходить босиком, однако Г'Кар приходит в своих сапогах. Моллари делает вид, что ничего не случилось. Во время приёма Мэриэль дарит Лондо приобретенную накануне статуэтку. Но статуэтка оказывается оружием, которое чуть не убивает посла. Гарибальди выясняет, что это вероятная мина-ловушка, сделанная нарнами.

В качестве помощи Лондо возможно лишь экстренное переливание крови. Его жены, узнав о тяжелом состоянии мужа, ведут себя по разному: Даггер особо не обеспокоена произошедшим, так как в случае смерти Лондо она сохраняет все привилегии. Однако у Тимов оказывается одна с Лондо группа крови, и она соглашается быть донором, правда, при условии, что Моллари не будет об этом знать. Мэриэль же в это время встречается с Г’Каром, который догадывается, что история с самострелом подстроена прекрасной центаврианкой.

В итоге Лондо выбирает официальной женой Тимов. Когда она спрашивает почему Моллари оставил её женой, посол отвечает, что с ней всегда знает, чего он стоит на самом деле.

Дополнительный сюжет

На станцию прибывает человек, обращающий на себя внимание Гарибальди. Им оказывает Мэтт Стоунер — бывший муж Талии Винтерс. Гарибальди выясняет, что Стоунер обладает способностью к внушению. Талия не желает встречаться с мужем, однако при встрече он предлагает ей возможность покинуть Пси-корпус. Якобы в результате некоего эксперимента Стоунер утратил телепатические способности, теперь он предлагает такую возможность Талии.

На самом деле ему нужна Талия для продолжения эксперимента — закрепления способностей к внушению в потомстве. После выяснений всех этих обстоятельств Стоунера выдворяют со станции.

Также есть третья, комичная линия серии — Деленн вызывает Иванову и просит помочь с одной проблемой — волосы, которые появились у неё после перерождения в полуземлянку превратились в паклю. Дело в том, что она мыла их едким составом, который минбарцы используют для снятия ороговевшего слоя кожи. Иванова помогает ей разобраться с этой проблемой и предлагает обращаться ещё при подобных случаях. В конце серии Деленн задает Ивановой ещё один вопрос — что за странные кровотечения появились у неё.

Интересные факты

  • Первоначальный вариант названия эпизода — «Мор, Голод и Смерть» (англ. Pestilence, Famine and Death) — так в эпизоде Молитва войны Лондо назвал своих жён.
  • Происхождение имен жен: Daggair созвучно от dagger (кинжал), а Тимов — vomit (рвота наоборот).

Примечания

Внешние ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement