Наука
Advertisement
Суррогат
The Outer Limits: The Surrogate
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Кен Джиротти

Автор
сценария

Алан Кац

В главных
ролях

Хэзер Донахью
Эрих Андерсон
Ян Робисон
Оушен Хельман
Элизабет Мак'Лафлин

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина
Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

42 мин

Страна

СШАFlag of the United States.svg США
КанадаFlag of Canada.svg Канада

Год

2001

IMDb

ID 0667985

«Суррогат» (англ. The Outer Limits: The Surrogate) — телефильм, 4 серия 7 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Кен Джиротти. В ролях — Хэзер Донахью, Эрих Андерсон, Ян Робисон, Оушен Хельман, Элизабет Мак'Лафлин.

Вступление

« Красота материнства и чудо новой жизни присущи роду людскому. Или нет? »

Сюжет

Главная героиня — художница Клэр Линквуд — хочет заработать денег, чтобы она могла спокойно писать картины и рассчитаться с долгами. Ради этого она становится суррогатной матерью, пройдя искусственное оплодотворение в клинике доктора Динстона. Сразу после оплодотворения Клэр вводят в круг таких же, как она, суррогатных матерей, которые находятся на разных сроках беременности, хотя она и не выражает восторг от того, что ей придется делиться своими переживаниями с другими «мамочками». Но странности на этом не заканчиваются: через некоторое время у Клэр начинаются ночные кошмары о родах, ей кажется, что ребенок разрывает её изнутри, пытаясь выйти.

Клэр узнает, что подобные кошмары снятся и ее подругам по суррогатному материнству, затем одна из них, Ферн, теряет (как было ей сказано) ребенка. А через какое-то время у Клэр дома появляется агент ФБР Гленн Грант, который сообщает ей новость — доктор Динстон проводит с женщинами эксперименты, после которых дети, которых суррогатные матери должны были родить, бесследно исчезают. Все. Нет даже свидетельств о смерти.

Но реальность оказывается хуже подозрений агента Гранта — существо, которое вынашивают суррогатные матери доктора Динстона, вовсе не человеческое дитя, это инопланетное чудовище, которое вызревает внутри женщины, а потом пожирает её изнутри, оставляя только человеческую оболочку.

Заключительное слово

« Появление новой жизни — истинное чудо. Но только не за счет истребления человеческой расы! »

Интересные факты

  • Похожая идея — ассимиляция человеческого организма и превращение его, при сохранении внешнего облика, в пришельца — была использована в фантастическом фильме 1982 года «Нечто».
  • Тема искусственного оплодотворения в сериале затрагивается также в фильме «Плащаница» (10 серия 5 сезона).

Ссылки

Шаблон:Outer7

Advertisement